Урология

Сохранение здоровья мочеполовой системы – это первоочередная задача любого современного человека, который стремится к высокому качеству жизни, сохранению способности к деторождению и к сексуальному долголетию. Не отказывайтесь от медицинской помощи только потому, что стесняетесь обратиться к врачу со столь интимными проблемами.
В нашем центре работают специалисты как мужчины, так и женщины. Поэтому в клинике Санрайз вы обязательно найдете «своего» доктора, общение с которым будет максимально комфортным для вас.

Направления урологии в клинике Санрайз

Заболевания, которые мы лечим:

Полная диагностика

Оперативное лечение:

Медикаментозное лечение

Оперативное лечение:

Операции

Преимущества лечения урологических заболеваний

Полноценная диагностика, в том числе проведение ранней диагностики доброкачественных и злокачественных форм аденомы простаты - метод определения уровня простат-специфического антигена (ПСА).

Комплексное лечение на самом высоком уровне и с применением новейшего оборудования.

Современные методики лечения мужского бесплодия, эректильной дисфункции, воспалительных заболеваний мочеполовой системы, недержания мочи и других недугов.

Новейшие малоинвазивные методики оперативного вмешательства и радиоволновой хирургии. Операции позволяют избежать рубцов, послеоперационных болей, дают прекрасный косметический эффект, сокращают период реабилитации.

Современные операционные с оборудованием экспертного класса, комфортабельный дневной стационар.

Обращаясь в нашу клинику, вы можете рассчитывать на внимательное отношение нашего персонала, а также полную анонимность.

Аденома простаты, Аномалии развития, органов мочеполовой системы (врожденные и приобретенные), Баланит (Баланопостит), Болезнь Пейрони, Варикоцеле, Везикулит, Гарднереллез, Гидронефроз, Гипоспадия, Гломерулонефрит, Гонорея (триппер), Двустороннее гидроцеле, Добавочная почечная артерия, ЗППП, ЗППП у мужчин, Импотенция, Искривление полового члена, Кавернит, Камни в почках, Камни мочеточника, Кандидоз, Киста почки, Киста придатка яичка, Колликулит, Короткая уздечка полового члена, Крипторхизм, Лейкоплакия, Лейкоплакия мочевого пузыря, Микоплазмоз, Мочекаменная болезнь, Мягкий шанкр (шанкроид, венерическая язва), Недержание мочи у взрослых, Неспецифический уретрит, Новообразования мочеполовых органов, Опухоли почек и мочеточника, Орхит, Парафимоз, Пиелонефрит, Поликистоз почек, Половые инфекции, Почечная колика, Преждевременная ,эякуляция (семяизвержение), Проблемы с мочеиспусканием, Простатит, Рак мочевого пузыря, Рак предстательной железы, Склероз шейки мочевого пузыря, Сперматоцеле, Стеноз почечной артерии, Стриктура уретры, Трихомониаз, Уретероцеле, Уретрит, Уретрит у женщин, Фимоз, Хронический простатит, Цистит, Цистит у мужчин, Частое мочеиспускание у женщин, Экстрофия мочевого пузыря, Эктопия почек, Эпидидимит, Эписпадия
На первичном приеме врач-уролог выслушивает жалобы пациента и собирает анамнез, в том числе о наличии заболеваний, передающихся половым путем, проблем с мочеиспусканием, нарушением эрекции (у мужчин). Доктор задает уточняющие вопросы относительно того, как проявляются симптомы, когда они появились, в каких случаях симптомы становятся более выраженными.

После беседы, уролог проводит осмотр и пальпацию органов мочеполовой системы пациента на кушетке или урогинекологическом кресле, при необходимости проводятся инструментальные исследования. После установки предварительного диагноза определяется объём диагностических мероприятий, составляется план лечения и динамического наблюдения. По медицинским показаниям могут быть рекомендованы консультации гинеколога (для женщин), нефролога и других специалистов.