Терапия

Специалисты клиники Санрайз – высококлассные врачи-универсалы, сфера компетенции которых охватывает все направления медицины.
Наши терапевты – врачи высшей категории, кандидаты наук, ведущие активную практическую и научно-исследовательскую деятельность.

Спектр возможностей терапевтического отделения
клиники Санрайз

Преимущества терапии в клинике Санрайз

Врачи нашего центра прошли строгий отбор и обладают успешным опытом работы как в российских, так и в лучших зарубежных клиниках.

Наличие современного лечебного и диагностического оборудования, собственной сертифицированной лаборатории, гарантирующей получение точных результатов анализов в минимальные сроки.

Наши заключения котируются за рубежом, при необходимости мы подберем вам клинику для лечения в другой стране.

Раннее выявление онкологических заболеваний.

Актуальные способы лечения постковидных синдромов (головные боли, выпадение волос, апатия, панические атаки, слабость, депрессия, отдышка и др.).

Эффективное лечение гриппа и его осложнений.

Консультации врачей узких специальностей. В сложных случаях – консилиум врачей для разработки совместного плана диагностики и лечения.

Эффективные профилактические программы для своевременного выявления заболеваний, основанные на современных стандартах диагностики, в том числе для организаций (программы корпоративного обслуживания).

Индивидуальный подход помогает добиваться успешных результатов в кратчайшие сроки.

Осмотр терапевта перед хирургическим вмешательством и вакцинацией, в том числе и перед прививкой против COVID-19, с целью выявления противопоказаний, а также перед поездками в другие страны.

Раннее выявление инфекционных заболеваний после возвращения из-за рубежа.

Выдача листка нетрудоспособности (больничный лист), справок для бассейна, оформление санаторно-курортных карт, справок для устройства на работу или для поступления в учебные заведения (форма 086/у).

Подбор медикаментов провизором после рекомендаций врача из собственной аптеки клиники и доставка индивидуального пакета лекарств.

Подбор аптечки для семьи для домашнего использования и поездок за рубеж.

Заболевания, терапевтического профиля, ОРВИ
повышенная температура; слабость, недомогание и упадок сил;
боль в горле, кашель, наличие хрипов;
резкое ухудшение зрения, слуха, боль в ушах;
повышенное или пониженное артериальное давление, «скачки» давления;
онемение или покалывание в руках и ногах;
воспаление слизистых оболочек полости рта, носовой полости;
боли различной локализации (в животе, пояснице, грудной клетке, конечностях и т. д.);
нарушения работы желудочно-кишечного тракта, в том числе изжога и тошнота, запоры или диарея, вздутие живота (метеоризм);
отсутствие аппетита; быстрая беспричинная потеря или набор веса;
повышенная потливость;
мелькание «мушек» перед глазами;
отеки на ногах или отечность век по утрам;
повышенная жажда, сухость во рту;
проблемы со сном, стресс, депрессия;
грипп и его непроходящие осложнения, ОРЗ, ОРВИ, ангина, постковидные осложнения;
системные заболевания.
На первичном приеме врач-терапевт собирает жалобы и анамнез, историю развития заболевания: наличие наследственной предрасположенности к заболеваниям, темпы роста и развития, наличие в детстве инфекционных и других заболеваний и травм, наличие перенесённых хронических заболеваний и операций, лекарственной, пищевой и других видов аллергии, вредных привычек, особенностей в режиме дня и питании, а также в характере трудовой деятельности.

После сбора сведений врач проводит осмотр пациента: оценивает тип конституции, цвет и влажность кожных покровов, измеряет рост, вес и температуру тела, прослушивает легкие и область сердца, пальпирует область живота и лимфатических узлов, осматривает и ощупывает конечности, определяет амплитуду движения в суставах, наличие болезненных точек в позвоночнике. Измеряет уровень артериального давления, частоту сердечных сокращений и дыхательных движений, оценивает параметры пульса.

На основании первичного знакомства с пациентом, анализа жалоб, изучения всех симптомов, терапевт выявляет природу заболевания и определяет направление для дальнейшей диагностики и лечения.
По результатам осмотра врач-терапевт ставит предварительный диагноз, определяет объём необходимой диагностики и составляет план лечения. При необходимости может быть назначена симптоматическая терапия до получения результатов обследования и выдано направление на консультации к узкопрофильным специалистам. Врач оформляет направления на исследования, выписывает рецепты и назначает дату повторного визита с результатами проведённого обследования.