Функциональная диагностика

Функциональная диагностика направлена на раннее выявление отклонений в работе органов и определение степени запущенности заболевания. Важнейшей составляющей эффективного лечения всегда является высокоточное диагностическое исследование, позволяющее поставить правильный диагноз и определить верную тактику лечения.

В клинике Санрайз проводится практически любой вид функциональной диагностики. Наши врачи уделяют большое внимание выбору метода, качеству выполнения исследования и расшифровке результатов.

Виды функциональной диагностики в клинике Санрайз

Диагностика сердечно-сосудистой системы

Диагностика нервной системы

Диагностика органов дыхания

Диагностика пищеварительной системы

Все необходимые исследования в клинике Санрайз можно пройти в рамках развёрнутого диспансерного обследования.

Преимущества прохождения функциональной диагностики

Оснащение современным оборудованием от мировых производителей: аппаратами, которые способны выявлять даже минимальные патологические изменения.

Качественная диагностика – результат профессионализма врача. В Санрайз клинике работают лучшие специалисты в области функциональной диагностики.

Результаты большинства исследований можно получить сразу после завершения, достаточно подождать 10-15 минут – за это время врач подготовит для вас протокол.

Наличие собственной лаборатории с международным сертификатом контроля качества проводимых анализов. Результаты диагностики можно получить на личную электронную почту.

Многопрофильность – в нашей клинике вы можете пройти обследование, получить консультацию специалиста и провести эффективное лечение. Мы работаем более чем по 60 направлениям.

Удобный график работы – с 10.00 до 20.00 без выходных и праздничных дней.

На приеме врач функциональной диагностики изучает анамнез (направление от лечащего врача или узкого специалиста, назначение, заключение), разъясняет значение, необходимость и эффективность различных процедур. После проведенного исследования врач функциональной диагностики оформляет заключение и выдает его на руки пациенту.

Пациентам клиники Санрайз  предлагается широкий перечень аппаратных диагностических исследований, помогающих специалисту не только установить и уточнить диагноз, но и распознать определённые заболевания на ранней стадии.