Диетология

Диетология – это не просто отказ от привычной пищи. В нашей клинике мы подходим к питанию с пониманием, что каждый пациент уникален и требует индивидуального подхода. Наши опытные врачи-диетологи разрабатывают программы питания, учитывая особенности здоровья, цели лечения и эстетические предпочтения.

Коррекция режима питания и контроль веса являются ключевыми аспектами при многих заболеваниях желудочно-кишечного тракта, аллергиях, гормональных и иммунологических расстройствах. Кроме того, принципы диетологии эффективно применяются в планировании и вынашивании беременности, реабилитации и профилактике функциональных расстройств.

Мы используем собственные авторские методики, которые доказали свою эффективность. Наши специалисты учитывают анамнез, хронические заболевания, особенности обмена веществ, а также исходные показатели веса и роста каждого пациента. Мы стремимся помочь вам достичь ваших целей и улучшить ваше здоровье через правильное питание.

Направления диетологии в клинике Санрайз

Диетолог консультирует при:

Методы:

Преимущества диетологии в
клинике Санрайз

Авторские методики. Программы питания выстраиваются с учетом новых клинических исследований и достижений современной медицины. Врачи применяют свои уникальные методики, эффективность которых научно доказана.

Решение проблем с весом с сопутствующим заболеваниями. Вопросами диагностики и лечения с проблемами ЖКТ занимаются гастроэнтерологи-диетологи, а эндокринологи-диетологи ведут прием пациентов с гормональными нарушениями.

Индивидуальный подход. Врачи учитывают наследственные факторы, метаболические показатели, состав тела, индекс жировой и мышечной массы, неврологический статус и многие другие параметры, прежде чем предложить пациенту программу питания. Вы можете быть уверены в том, что новый рацион ваш организм примет без стресса.

Великолепное оснащение и обеспечение. Пациенты в клинике Санрайс получают полный комплекс лечебно-диагностических услуг. Необходимое обследование можно пройти за один день непосредственно в клинике.

Доступность. В центре обоснованная стоимость услуг, действует кредитное обслуживание, программа скидок и льгот.