Ревматология

Anatomy of male joint pain in blue

В отделении ревматологии Санрайз мы проводим комплексную диагностику и лечение всех видов ревматических заболеваний, включая коморбидные состояния, при которых присутствуют одновременно несколько тяжелых системных заболеваний. Некоторые болезни могут начинаться в скрытой форме и усиливать друг друга, влияя на жизненно важные органы и приводя к их недостаточности.

Наша команда ревматологов обладает высокой квалификацией и опытом работы с различными ревматическими заболеваниями. Мы используем современные методы диагностики, включая клинические исследования, лабораторные анализы и инструментальные методы, чтобы точно определить причину заболевания и разработать индивидуальный план лечения. Мы также учитываем особенности каждого пациента и заботимся о его комфорте и благополучии.

Если вы испытываете какие-либо симптомы ревматического заболевания или нуждаетесь в консультации специалиста, мы приглашаем вас посетить наше отделение ревматологии. Наши врачи будут рады оказать вам квалифицированную помощь и разработать индивидуальный план лечения, учитывая ваши потребности и особенности.

Спектр возможностей отделения ревматологии Санрайз

Внутрисуставные, паравертебральные и околосуставные инъекции:
Методы экстракорпоральной гемокоррекции:
Программы здорового питания и коррекции массы тела.

Преимущества обращения в отделение ревматологии Санрайз

Сплоченный коллектив профессионалов в области ревматологии – основа успешного лечения пациентов всех возрастных групп.

Весь спектр современных лабораторных и инструментальных методов исследования, позволяющий выявлять болезни на самых ранних стадиях.

Мультидисциплинарный подход: в диагностике и лечении пациентов при необходимости принимают участие врачи других направлений.

Высокая эффективность лечения пациентов и применение современной противоревматической терапии с использованием новейших лекарственных препаратов.

Разработка индивидуальных мер профилактики, направленных на устранение патологии соединительной ткани и причин, которые привели к развитию заболевания.