Трихология

Трихология – наука о волосах и волосистой части кожи головы. Она изучает строение и физиологию волос, разрабатывает методики лечения волос и кожи головы.
Проблемы с кожей и волосяным покровом головы могут быть вызваны как обычным недостатком витаминов, так и являться симптомами серьезного заболевания. Если вовремя не выявить причину и не начать лечение, то последствия могут быть весьма серьезными, вплоть до облысения.
В клинике Санрайз опытные врачи-трихологи проводят качественную комплексную диагностику и лечение любых заболеваний волос и кожи головы у взрослых и детей. Наши специалисты владеют самыми современными методиками и предложат эффективные процедуры по восстановлению и укреплению волос.

Спектр возможностей трихологии

Основные причины обращения к врачу-трихологу:

Методы лечения, предлагаемые в Санрайз

После первичного осмотра врач-трихолог может назначить и провести дополнительную диагностику для выяснения причин выпадения волос. Это может быть:

Выберите специалиста для записи на консультацию.

Чижикова Марина Дмитриевна

Гастроэнтеролог, гепатолог, аллерголог-иммунолог, врач высшей категории, КМН, Зав. отд. гастроэнтерологии и гепатологии

Алопеция, Себорея кожи головы
Наши квалифицированные специалисты успешно лечат такие распространенные заболевания волосяного покрова как:

различные виды алопеции: андрогенное выпадение волос, диффузная алопеция, гнездная или очаговая алопеция и др.;

себорея и себорейный дерматит волосистой части головы;

псориаз волосистой части головы;

микозы и другие инфекционные поражения волосистой части головы.
Истинную причину потери волос может распознать только врач-трихолог. На состояние волосистой части головы оказывают влияние изменения в работе желудочно-кишечного тракта, эндокринной и нервной систем, факторы внешней среды (инсоляция или длительное воздействие низкой температуры). Таким образом, существуют сотни причин, которые можно установить только при личном посещении врача.

Помните, что своевременное обращение к специалисту позволяет поставить диагноз на ранней стадии и быстро побороть патологию.
В косметологическом отделении трихологии Санрайз применяется самое современное специализированное оборудование.

Прибор Aramo SG – специальная видеокамера, предназначенная для визуального исследования волос и кожи головы.

С помощью прибора Aramo SG наши врачи могут:

определить тип кожи и волос, размеры волосяного фолликула;

исследовать состояние по длине, в корне и на кончике волоса;

изучить общее состояние кожи головы;

провести анализ себорегулятивного процесса.

На основании данных проведенной диагностики наши специалисты поставят точный диагноз, назначат грамотное, индивидуально подобранное лечение.

На первичном приеме врач-трихолог выслушивает жалобы пациента и собирает анамнез. Уточняет, когда появились проблемы и в чём они состоят, что этому предшествовало, выявляет наличие провоцирующих факторов, порядок ухода за волосами и кожей головы, расспрашивает о хронических заболеваниях, образе жизни и питания, приеме препаратов.

После беседы проводится первичный осмотр. Оценивается состояние кожи головы и волос. Врач с помощью трихоскопа детально рассматривает проблемные зоны. Если визуально диагноз поставить не удается, пациенту рекомендуются дополнительные исследования. Благодаря фототрихограмме рассчитывается количество фолликул, толщина и плотность волос. Если в процессе обследования выясняется, что проблемы связаны с нарушением работы внутренних органов, пациенту рекомендуются консультации смежных специалистов: эндокринолога, инфекциониста, гастроэнтеролога. В этом случае врачи будут работать совместно – такой подход позволяет устранить не только внешние проявления болезни, но и причины ее развития.

По результатам диагностики трихолог назначает лечение, консультирует пациента по вопросам, связанным с уходом за волосами, дает рекомендации по выбору и использованию лечебных средств. В Санрайс предлагается инъекционные и аппаратные методы коррекции.

[hfe_template id='122']