Проктология

Центром колопроктологии Санрайз руководит выдающийся хирург, доктор медицинских наук, профессор.
В центре колопроктологии Санрайз врачи занимаются профилактикой и лечением заболеваний толстой и прямой кишки, а также анального канала, перианальной и межъягодичной областей.
В процессе лечения врачи-проктологи клиники Санрайз используют инновационное медицинское оборудование и самые результативные методы лечения. Возможность выполнения эндоскопических вмешательств в условиях медикаментозного сна, использование КТ, МРТ и ультразвуковой аппаратуры для трансректального исследования позволяет провести обследование и лечение в кратчайшие сроки амбулаторно или в стационаре и с наибольшим комфортом для пациента.

Заболевания и методы лечения

Заболевания:

Методы лечения:

Центр колопроктологии Санрайз оснащен самым современным диагностическим оборудованием. Здесь можно пройти следующие процедуры:

Точность диагностики – половина успеха лечения. Помноженная на многолетний опыт специалистов клиники Санрайс, она позволит вам в кратчайшие сроки решить самые деликатные проблемы.

Преимущества лечения в Центре колопроктологии Санрайз

Многолетний опыт работы, позволяющий исправлять ошибки других клиник.

Высококвалифицированные специалисты (профессора, КМН, врачи высшей категории).

Авторские методики лечения, признанные во всем мире.

В клинике наряду с колопроктологами-мужчинами ведут прием колопроктологи-женщины, что обеспечивает дополнительный психологический комфорт наших пациенток.

Широкий спектр услуг хирургической проктологии, в том числе малоинвазивное лечение.

Акцент на косметическую колопроктологию (удаление анальных бахромок, кондилом, папиллом).

Особое внимание к лечению беременных и кормящих женщин.

Многопрофильность клиники, возможность получить консультацию врача любого направления.

Собственная клинико-диагностическая лаборатория, результаты анализов в день обращения.

Выберите специалиста для записи на консультацию.

Чижикова Марина Дмитриевна

Гастроэнтеролог, гепатолог, аллерголог-иммунолог, врач высшей категории, КМН, Зав. отд. гастроэнтерологии и гепатологии

Стоимость

Анальная бахромка, Анальные кондиломы, Анальные полипы, Анальные трещины, Анальный зуд, Выпадение геморроидальных узлов, Выпадение прямой кишки, Геморроидальные узлы, Геморрой (геморроидальная болезнь), Геморрой после родов, Геморрой при беременности, Дивертикулярная болезнь толстой кишки, Запоры, Каловые камни, Криптит, Липомы перианальной области, Опухоли толстой кишки, Осложнения геморроя, Папиллит, Перианальный дерматит, Полипы в кишечнике, Полипы прямой кишки, Полипы толстой кишки и анального канала, Проктит, Проктологические заболевания, Рак толстой кишки, Фибромы перианальной области, Хронический геморрой, Хронический запор, Эндометриоз кишечника, Эпителиально-копчиковый ход
Вам обязательно следует проконсультироваться у специалиста-колопроктолога, если вас беспокоят:

боль, зуд и жжение в области заднего прохода, копчика, прямой кишки;
«шишки» и уплотнения в области ануса;
ощущение инородного тела в прямой кишке;
кровотечение, выделение гноя и слизи из заднего прохода;
частые запоры, а также ощущение неполного опорожнения после стула;
частая диарея;
вздутие живота;
ложные позывы к дефекации;
недержание кала, газов, каломазание.
Комплексный подход к лечению пациентов позволяет запустить механизм скорейшего восстановления нарушенных функций, а также значительно снизить процент возможных побочных эффектов. После малоинвазивного вмешательства вы возвратитесь к активной жизни в тот же день или в течение двух суток. Малоинвазивные технологии минимально травмируют ткани и эффективно справляются с болезнью.

Проктологические заболевания требуют комплексного подхода к лечению. Нередко подобные патологии являются следствием других заболеваний и/или протекают одновременно с ними. В этих случаях необходимы комплексная диагностика и консультации врачей смежных специальностей.
На первом приеме врач-проктолог внимательно выслушает вас и соберет анамнез. На этом этапе важно сообщить врачу обо всех имеющихся симптомах и жалобах.

После беседы врач осматривает вас на кушетке или в медицинском кресле. Проктолог визуально оценивает аноректальную зону, а затем проводит пальцевое исследование прямой кишки. Все манипуляции выполняются тактично и бережно, чтобы свести к минимуму возможный дискомфорт.

Для выяснения причины болезни одного визуального осмотра бывает недостаточно. Врач может назначить дополнительные исследования. В ряде случаев могут потребоваться и данные лабораторных анализов. Для вашего удобства в Санрайз без выходных работает собственная клинико-диагностическая лаборатория, поэтому анализы можно сдать в день приема.

После оценки клинической картины и получения результатов исследований проктолог ставит диагноз, выбирает тактику лечения и обсуждает ее с вами.

План лечения составляется строго индивидуально с учетом всех особенностей вашего состояния и имеющихся противопоказаний. Для облегчения симптомов, как правило, назначается медикаментозное лечение. В случае необходимости вам будет предложено хирургическое вмешательство, при этом предпочтение будет отдано малоинвазивным методикам лечения.
Даже при отсутствии жалоб посещать врача-колопроктолога необходимо следующим категориям пациентов:

женщинам при планировании беременности и после родов;
людям с избыточной массой тела;
представителям «сидячих» профессий и тем, кто ведет малоподвижный образ жизни;
тем, кто часто принимает слабительные препараты;
имеющим родственников, которые столкнулись с проктологическими заболеваниями;
тем, кто ранее перенес любые хирургические вмешательства в области прямой кишки и ануса;
практикующим анальные половые контакты.

Всем, кто старше 40-45 лет, вне зависимости от состояния здоровья и образа жизни необходимо посещать врача-колопроктолога не реже 1 раза в год.

[hfe_template id='122']